телефоны, в том числе мобильные, планшеты, компьютеры, ноутбуки, моноблоки, мониторы, телевизоры, домашние кинотеатры, холодильники, чайники, кофеварки, мультиварки, кухонные комбайны и т.п.

Мы используем бытовую технику ежедневно. Утюги и чайники, холодильники и стиральные машины, компьютеры и смартфоны есть в каждом доме, и мы не можем представить свое существование без этих помощников, который делают нашу жизнь комфортной и берегут наши силы и время.

Бытовые электроприборы относятся к категории технически сложных товаров, и их недостатки могут быть вызваны как дефектами  деталей и узлов, которые носят производственный характер, так и некачественной работой прибора в целом, когда он формально исправный, но его свойства не соответствуют свойствам, заявленным продавцом или изготовителем.

Если товар неисправен, то его можно вернуть или сдать на гарантийный ремонт. Однако магазины всячески пытаются убедить потребителя, что случай — не гарантийный, а недостатки возникли по вине покупателя, который использовал прибор неправильно, нарушая инструкцию по эксплуатации.

Определить,  по каким же причинам возник дефект в работе электроприбора поможет техническая экспертиза.

Независимая техническая экспертиза позволит выяснить:

  • какие недостатки и дефекты есть в приборе;

  • каковы причины возникновения недостатков и дефектов;

  • соответствует ли качество прибора общепринятым техническим стандартам;

  • является ли причиной поломки неправильная эксплуатация электроприбора.

 

Выводы эксперта помогут подтвердить правоту той или иной стороны спора — продавца или потребителя. И если причиной возникшего дефекта или поломки будет производственный брак или иные факторы, не зависящие от покупателя, то можно будет смело предъявлять требования о гарантийном ремонте товара, если выявленные недостатки оказались существенными — его возврате.